Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Материалы » Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание


Другие материалы:

Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека: 1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуни ...

Гешталь психология глазами современных психологов.
Законы формирования и развития образов, открытые гештальтпсихологами, противоречат многим концепциям Павлова. По Павлову - для формирования сложных понятий требуется серия повторений. Только тогда образ запечалится. По-гештальттеории: сло ...

Творчество и креативность как факторы сработанности сотрудников
В литературе под совместным творчеством понимается совместная деятельность, в которой каждый участник процесса становится равноправным создателем нового. Этот тип совместной деятельности характеризуется особой активностью каждого участник ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru