Формирование регуляции поведения детей с нарушением физиологических функций

Материалы » Формирование регуляции поведения детей с нарушением физиологических функций

С точки зрения современной психолого-педагогической науки процесс вхождения ребенка в школьную среду сопровождается сменой ведущей деятельности и социального окружения, а характер эмоциональной регуляции поведения создает свободу реагирования в новых условиях и помогает социально-психологической адаптации к обучению в школе. Возросший в последнее время интерес к изучению эмоциональной сферы обусловлен выяснением закономерностей эмоционального развития, что значительно углубляет понимание механизмов развития интеллекта и личности в целом. К числу актуальных, но недостаточно исследованных проблем эмоционального развития следует отнести проблему качественных особенностей эмоциональной регуляции поведения старших дошкольников с косоглазием и амблиопией.


Другие материалы:

Особенности нашего мышления
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы ...

Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии
Обсуждение роли тревоги в поведенческих и личностных расстройствах у детей мы начнем с представления различных концепций, объясняющих факт появления неблагоприятных изменений в поведении человека. Довольно подробное рассмотрение различны ...

Восприятие пространства
В понятие «восприятие пространства» вкладывается двоякий смысл. Во-первых, это психическое отражение физического пространства как вместилища различных реальных физических объектов, включая самого наблюдателя. Указанные объекты могут предс ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru