Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.
1 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
2 «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 1998 г.
3 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
5 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.
6 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
7 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.
9 Ермолов А.Л. «личность и коллектив», «знание», 1986 г
Другие материалы:
Факторы формирования впечатлений
Особенностью нашего исследования является изучение данной тематики с точки зрения актуальности полученных ранее результатов на сегодняшний день. Современный контекст, в котором испытуемые формируют представление о личности по предложенным ...
Установки в общении
Установка - очень неприятная вещь. Она может помешать началу разговора или привести к конфликту в процессе общения.
Установки всякого рода играют чрезвычайно важную роль в теоретической и практической деятельности человека и ярко выступа ...
Типы нервной системы по И. П. Павлову
1. сильный, уравновешенный, подвижныи тип — сангвиник. Его нервная система отличается большой силой нервных процессов, их равновесием незначительной подвижностью. Поэтому сангвиник — человек быстрый, легко приспосабливающийся изменчивы ...