Психологический анализ «промоутерской» деятельности может быть положен в основу не только для определения критериев отбора персонала, но и для решения других вопросов управления персоналом - при профессиональном обучении сотрудников, профконсультировании, оценке, разработке системы стимулирования. Психологический анализ деятельности «промоутера» выводит нас на проблему профессиональных способностей, реализуемых в рекламной (более широко, чем в «промоутерской») деятельности, которая еще практически не изучена в отечественной психологии труда и является предметом последующих исследований. Психологический анализ деятельности, составление профессиограмм различных новых профессий, в перспективе, способствует уточнению их в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), что представляет собой большую значимость не только в практическом, прикладном плане, но и научном – для психологии труда и для всех других наук, изучающих труд и профессиональную деятельность человека.
Другие материалы:
Особенности зрительной
памяти
С особенностями нашей памяти мы сталкиваемся на каждом шагу . Каждому хорошо знакома ситуация: поздоровался с вами человек, лицо его, безусловно, вам знакомо, а вот вспомнить его имя удается не всегда, даже в течение целого дня после встр ...
Свойства сенсорных систем, регуляция их деятельности
Свойства сенсорных систем.
1. Одним из важных свойств сенсорной системы является сенсорная адаптация – общее свойство сенсорных систем, заключающееся в приспособлении к длительно действующему (фоновому) раздражителю. Приспособительный пр ...
Влияние коммуникативных процессов и любительской
деятельности на всестороннее развитие личности
Проблематика совместной деятельности, разрабатываемая в социальной психологии, глубоко связана с психолого-педагогическими и педагогическими проблемами: процесс воспитания и образования осуществляется в условиях совместной деятельности ро ...