Заключение

Материалы » Формирование личности » Заключение

Страница 2

[6] Там же. - с.74.

[7]Социология. Учеб.пос. (Под ред.Э.В.Тадевосяна.-М.:3нание, 1995,с.144.

[8] Монсон П. Современная западная социология. - СПб,1992. С. 24.

[9] История социологии: Учеб. пос. (Под общ. ред. А.Н.Елсукова и др -Мн.:Высш.шк.,1997,с.35.

[10] Дюркгейм Э. О разделении общественного труда: Метод социоло­гии.-М 1991,с.122.

[11] Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. - СПб.,1996,с.69.

[12] Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. - СПб.,1996,, с171.

[13] Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. - СПб.,1996,с.69.

[14] Там же.с.173.

[15] Теория общества. Сборник ( Пер. с нем, англ.) Вступ. ст. сост. И общ. Ред. А.Ф. Филиппова. – М.: “КАНОН-пресс-Ц”, “Кучково поле”, 1999, с.14.

[16] Там же, с.14-15.

[17] История социологии // Под общ.ред.А.Н.Елсукова.-М.,1997,с.211.

[18] Там же. с.214.

[19] Социология. Учеб.пос.// Общ.ред. Э.В.Тадевосяна, . – М., Знание, 1995, с.63.

[20] Громов И.А., Мацкевич А. Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. с.205.

[21] Щюц А. Формирование понятия и теории в общественных науках //Американская социологическая мысль. - М.:МГУ,1994.

3 Бергер П., Лукманн Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. -М.:Медиум,1995.

[23] История социологии //Под общ.ред. А.Н.Елсукова – Мн.: Высш. шк., 1997. с.246-248.

[24] Джонстон Б.В. Питрим Сорокин и социокультурные тенденции нашего времени// Социологические исследования. – 1999 , - №6, С. 67.

[25] Некоторые проблемы современной зарубежной социологии: Крити­ческий анализ. Кн.2.-М.,1979,с.156.

[26] История буржуазной социологии первой половины XX века, - М., 1979.с.70.

[27] Джери Д. и др. Большой толковый социологический словарь. Том 1.,М.- Вече-Аст, 1999., с. 394, 396.

[28] Там же. С.390

[29] Казаринова Н.В. Филатова О. Г. Хренов А.Е. Социология: Учебное пособие. – М., 2000, С. 10.

[30] Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. - М., 1997,с.76.

[31] Социология./Под общ. ред. Э.В.Тадевосяна.с.180-181.

[32] Теория общества. Сборник //Под общ. ред. А.Ф.Филиппова. – М.: “КАНОН-пресс-Ц”, “Кучково поле”, 1999,с.198.

[33] Там же.

[34] Парк Р. Экология человека//Теория общества. Сборник (Под общ. ред.А.Ф.Филиппова,с.391.

[35] Там же.

[36] Там же. С. 399.

[37] Терборн Г. Принадлежность к культуре, местоположение в струк­туре и человеческое действие: объяснение в социологии и социаль­ной науке//Теория общества (Под общ.ред.А.Ф.Филиппова,с.73.

[38] Терборн Г. Принадлежность к культуре, местоположение в струк­туре и человеческое действие: объяснение в социологии и социаль­ной науке//Теория общества (Под общ.ред.А.Ф.Филиппова С.75.

[39] Ионии Л.Г. Понимающая социология. Историко-критический анализ.-М.:Наука,1979,с.68-69.

[40] Антонович И,И. Социология США: проблемы и поиски решений.-Мн.,1976.

[41] Фролов С. С. Социология: Учебник. М.: 1999. С.187

[42] Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретиче­ская социология. - СПб,1996. С.207.

[43] Фрейд 3. “Я” и “Оно”. Труды разных лет. Кн.1. - Тбилиси. 1991, с. 380.

[44] Фрейд 3. “Я” и “Оно”. Труды разных лет.Кн.II. - Тбилисси,1991, С. 82.

[45] История социологии: Учебное пособие./ под общей ред. А.Н.Елсукова. Мн: Высш. шк., 1997., С. 94.

[46] Там же. С.95.

[47] История социологии (Под общ.ред. А.Н.Елсукова и др. - Минск: Высш.шк., 1997, с.95.

[48] История социологии (Под общ. ред. А.Н.Елсукова,с.221-222.

[49] Юнг К. Архетип и символ. - М.,1991.

[50] История социологии (Под общред.А,Н.Елсукова,с.227.

[51] Там же, с.229.

[52] Фромм Э. Бегство от свободы. - М. ,1990,с.21.

[53] Фромм Э. Иметь или быть? - М., 1986, с. 156.

[54] Современная зарубежная социальная психология. Тексты. - М., 1984, С.90.

[55] Новые направления в социологической теории. - М., 1978, с.84.

[56] История социологии (Под ред. А.Н.Елсукова и др. - Мн.,1997, с.240-241.

[57] История социологии (Под общ. ред. А.Н.Елсукова. с.242.

[58] Тернер Дж. Структура социологической теории. -М.,1985, С.347-373.

[59] Социология (Под ред. В.Н.Лавриненко . - М.,1998,с.232.

[60] Данилевский Н, Я. Россия и Европа.-М,,1991,с.222.

[61] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. - Т.З. - М. ,1983. С. 125.

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Развитие воображения у детей с недоразвитием речи
Воображение разворачивается в ситуациях относительной неопределенности и выполняет функцию планирования, т.е. создает программу дальнейшего поведения (С.Л. Рубинштейн). Оно также выполняет важную функцию в познавательной активности челове ...

Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленё ...

Строение мотивации учения.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, та ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru