Многие борцы за нравственность ошибочно противопоставляют любовь сексу. Человеческая любовь, как правило, начинающаяся с ухаживания, объятий и поцелуев не может остановиться на платонической стадии. Интимная близость – одна из обязательных составляющих полноценной любви. Но ее нельзя считать завершающей стадией любви, в жизни часто бывает и наоборот: все начинается с постели. Когда люди занимаются полноценным сексом, удовлетворяющим их духовные и физиологические запросы, у них появляется потребность и привычка к сексуальному общению с данным партнером. Эта потребность, постепенно дополняясь другими составляющими, очень часто перерастает в настоящую любовь. Активная сексуальная жизнь и удовлетворенность ею – это не только свидетельство хороших отношений между женщиной и мужчиной, но и мощный фактор создания таковых.
Секс наделен огромной властью, он может соединять нас, а может разводить в разные стороны – это мощное средство, дающее возможность понять собственные чувства. Хороший секс успокаивает женщину, позволяет ей чувствовать себя нужной и любимой. Мужчину он делает сильнее и мужественнее. Важнейшая цель сексуального общения – доставлять партнеру радость. Хороший секс омолаживает тело, душу, наполняет светом жизнь и укрепляет отношения между партнерами в самых основополагающих моментах.
Другие материалы:
Специфика сущности конфликта
В соответствии с природой конфликта выделяют четыре уровня наличия этого феномена [ 5 ]:
1. Нервно - психический уровень конфликта составляют психические явления человека как индивида. Сюда относятся различные виды фрустраций: континуум ...
Социально-проблемная ситуация как метод
формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с
нарушением интеллекта
Проблемное обучение - особый тип обучения, в процессе которого учащиеся усваивают знания и учатся их применять не только в сходных ситуациях, не только в более или менее видоизмененных условиях, но и используют знания для самостоятельного ...
Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности.
Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предмето ...