Потребность в эмоциональном общении

Материалы » Формула любви: теория и методика применения » Потребность в эмоциональном общении

Страница 4

Человек чувствует себя наиболее комфортно с людьми, разделяющими его вкусы и ценности, и стремится к общению с ними. Если вы хотите сблизиться и завоевать чье-то доверие, старайтесь скрывать существующие между вами различия и ищите имеющееся между вами сходство и подчеркивайте его. Отражение – это не обман, а проявление способности к адаптации. Если вы хотите, чтобы предполагаемый партнер понял и принял вас, начинайте общение на том языке, который он понимает и который ему приятен. И тогда он почувствует, что у него вдруг возникло желание общаться с вами. Он интуитивно ощутит ту гармонию, которую вы создали между вами, подсознание убедит его в том, что вы тот человек, который ему нужен. По мере углубления знакомства расширяйте область отражения, не ограничивайтесь позами, отражайте манеру речи, привычки. Не бойтесь того, что партнер заметит вашу тактику, он просто решит, что вы попали под его положительное влияние и это будет для него очень приятно и лестно. Конечно, если это требует от вас слишком больших усилий, следует пересмотреть портрет вашего избранника и подумать о том, почему вы стали встречаться с человеком, который вам совершенно не подходит.

Наиболее действенными приемами, позволяющими влиять на эмоциональное состояние, укреплять отношения и вызывать привыкание, являются стимуляторы любви, фиксаторы ощущения счастья или просто «якоря», как их называют в НЛП. Физиологическая основа этого – условные рефлексы, о которых мы говорили ранее. Сила «якорей» основывается на способности человека строить связи и ассоциации, позволяя каждый раз не обдумывать свои реакции. Это широко используют коммерческие компании, тратя огромные деньги на слоганы и рекламу, создавая «якоря», которые ассоциируют их продукцию с сексуальной привлекательностью, свободой, утонченностью. Они приглашают популярных актеров, музыкантов, чтобы те хвалили их продукцию и путем ассоциации связывали ее с теми приятными эмоциями, которые известные люди вызывают у зрителей.

Как вам это использовать для создания благоприятной эмоциональной обстановки? Очень просто. Необходимо установить «якоря», общие для партнеров и имеющие особый смысл только для них. Это может быть любимая песня, с которой связаны особые памятные события, смешная присказка, имеющая значение только для двоих и смысл которой остается непонятным всем остальным, ласковые прозвища. Подобные стимуляторы, став символом вашей любви, смогут пробуждать романтическое настроение.

Прикасаясь к партнеру, поглаживая лицо и волосы, пожимая руку, целуя, вы можете зафиксировать ощущение счастья, которое он испытывает в данный момент. Не забывайте каждый раз, когда партнер чувствует себя превосходно, насладился восхитительным обедом, испытал оргазм, прикоснуться определенным образом к одному и тому же месту на его теле. Это может быть мягкое нажатие, нежное поглаживание, несильный шлепок, поцелуй, что ему больше нравится. Регулярно повторяя это прикосновение, вы фиксируете приятные ощущения. Каждый раз, когда вы испытываете особую близость, и ваш партнер по-настоящему счастлив с вами, не забывайте сохранить этот момент с помощью фиксации. Обязательно произносите в такие моменты ключевые слова – ласковые прозвища или любые повторяющиеся фразы. Впоследствии, при необходимости, вы сможете с помощью такого же прикосновения, слов, фраз возродить это ощущение счастья. Воздействуют «якоря» снаружи или изнутри, тело и разум реагируют на них как на объективную реальность. Возникнув однажды, они действуют автоматически, и в этом их достоинство и опасность. Достоинство, если мы осознанно используем «якоря» для формирования положительного эмоционального состояния партнера, и опасность, если они неосознанно вызывают негативные эмоции.

Каждый год женщины тратят миллионы рублей на романы о любви. Что так привлекает их в этих книгах? Романтика! Даже жесткая, целеустремленная, деловая женщина высоко ценит романтические отношения. Любовные письма, цветы, лунные ночи, неожиданные подарки, ужин при свечах, путешествия – все это и называется романтикой и оказывает магическое действие на женщин. Романтическое поведение со стороны мужчины позволяет женщине ощущать себя любимой и испытать романтические эмоции. Мужчина тоже чувствует себя любимым и романтически настроенным, когда женщина благодарна за то, что он делает для нее. Почти постоянно современная женщина занята работой и ей необходима помощь партнера для того, чтобы вернуться к своему женскому началу.

Мужчина счастлив быть романтиком вначале отношений, чтобы показать женщине ее неповторимость, но он не понимает необходимости быть таким и в дальнейшем. Дело не в том, что мужчина не хочет создать романтическую атмосферу, он просто не считает это важным. А женщина не просит об этом, ведь просьба исключает романтику. Романтика позволяет женщине чувствовать себя единственной и неповторимой, той, о которой заботятся, это снимает напряжение от ее постоянного стремления заботиться о других. Романтика никогда не умрет, если мужчина будет стремиться удовлетворять невысказанные желания женщины. Даже покупка цветов для подруги без особого повода символизирует, что он привязан к ней и понимает ее желания.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие материалы:

Девиантное и делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы п ...

Особенности восприятия внешнего вида человека в процессе общения
Сопоставляя, дифференцируя и оценивая анатомические признаки, образующие физический облик человека, взаимодействующие с этим человеком люди судят о его поле, расовой принадлежности, возрасте, состоянии здоровья и пр. В разных видах взаим ...

Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности. Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу п ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru