Потребность в интеллектуальном общении

Материалы » Формула любви: теория и методика применения » Потребность в интеллектуальном общении

Страница 4

Ученые считают, что оптимальное межличностное общение устанавливается у партнеров с глубоким интеллектуальным родством и близкой половой силой. Но отсутствие интеллектуального родства, следовательно, и привычки к интеллектуальному общению не критично и, как правило, не ведет к разрыву. Недаром Франсуа де Ларошфуко говорил: «Ум всегда в дураках у сердца». Чаще люди расстаются вследствие проблем в эмоциональном общении.

Двое любящих людей могут сохранять и углублять привязанность друг к другу несмотря на противоположность мнений практически по любому вопросу. Противоположность интеллектуальных суждений не будет препятствием для любви до тех пор, пока один или оба партнера не потеряют эмоциональный контакт. Не многим из нас удается добиться широкого признания обществом своего труда. Особенно болезненно к этому относятся мужчины, ставящие в отличие от женщин более высокие цели в работе и творчестве. Милые дамы, для многих из вас это шанс. Не оценило по достоинству общество вашего мужчину – оцените вы! Перевод интеллектуальной составляющей общения в эмоциональную сделает вас незаменимой для человека, нуждающегося в моральной поддержке.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Воспитание подростков в неблагополучных семьях
В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее (ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права ...

Физиологические механизмы эмоций
1. Физиологическое выражение эмоций Эмоции выражаются в уровне тонического напряжения мышц. В клинике мышечный тонус часто используется как мера аффекта. Многие рассматривают мышечный тонус как показатель отрицательного эмоционального со ...

Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенче ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru