Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.

Материалы » Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания » Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.

Страница 3

ISTP

– интроверт, сенсорик, логик, иррационал.

Самое главное, что нужно знать о ISTP любого возраста – это то, что они являются независимыми и реалистичными людьми, которыми руководит стремление узнавать новое, испытывать свои физические способности и справляться с трудностями. Любознательные и логичные ISTP становятся страстными исследователями, обладающими потребностью познавать мир и раскрывать принципы его работы посредством прямого контакта. Они всегда принимают мир таким, какой он есть, и больше всего на свете хотят быть свободными и самостоятельно контролировать свою жизнь.

ESFP

– экстраверт, сенсорик, интуит, иррационал.

Самое главное, что нужно знать о ESFP любого возраста – это то, что они принимают жизнь именно такой, какой она является нам в настоящий момент, и стараются прожить её как можно более полно. ESFP – нежные и дружелюбные люди, которые заботятся о своих семьях и друзьях, а так же об общем благополучии. Они очень реалистичны и буквально воспринимают мир. ESFP отлично знают, что жизнь дана нам для того, чтобы ею наслаждаться.

ISFP

– интроверт, сенсорик, этик, иррационал.

Самое главное, что нужно знать о ISFP любого возраста – это то, что они добрые и покладистые дети, которые всегда видят мир таким, какой он есть. Крайне нежные и чувствительные они все принимают близко к сердцу. Кроме того, они энергичны и независимы, и с удовольствием без всякого предварительно плана действий изучают окружающий мир. Они скромны и легки в общении, тихи и непритязательны. Однако за их холодноватой и спокойной наружностью скрываются страстные и глубоко чувствующие люди, которым требуется постоянная поддержка, терпение и внешние проявления нежности[16;52].

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Темпоральность и психическая травма
Обсуждая вопрос темпоральности и психической травмы, мы основываемся на положении о том, что связь между ними необходимо раскрыть через субъекта, который переживает травматическое событие, являющееся темпоральным событием и обладающее вре ...

Рефлексы и инстинкты
Человек рождается и начинает свое физическое развитие, ничем не отличающееся от развития любого другого живого организма. Ведущей физиологической системой его организма является нервная система, сформировавшаяся у высших животных и челове ...

Детская среда – сфера социализации ребенка
Социализация личности ребенка рассматривается как непрерывный процесс, который продолжается в течение всей жизни. Он распадается на этапы, каждый из которых специализируется на решении определенных задач, без проработки которых последующи ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru