Формирование внимания

Материалы » Формирование внимания

Страница 3

Затем у этих детей было сформировано внимание в других сферах (на новых объектах), например, проверка узоров орнамента или проверка положения фигур на двух шахматных досках (совпадают или нет) или тест Бурдона (надо на листе, заполненном цифрами и буквами, вычеркнуть определенные цифры или буквы). При обучении контролю на этих объектах двое из семи детей сами сформулировали правило проверки, остальные быстро поняли указания экспериментатора. В результате было сформировано умственное действие контроля на другом материале. Общее правило было таким: надо разделить целостный объект на отдельные элементы, установить порядок проверки и проверять каждый элемент в выбранном порядке согласно определенному критерию.

Таким образом, в этих экспериментах было поэтапно сформировано умственное действие контроля.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Формирование мотивации совместной учебной деятельности.
Рассматривая особенности проявления и развития у школьников мотивов учения, нельзя не затронуть некоторые вопросы, связанные с формированием у них мотивации совместной учебной деятельности. Если движущей силой учебной деятельности школьни ...

Формирование характера
Формирование характера происходит в различных по своим особенностям и уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и др.). В зависимости от того, какая группа является для личности рефе ...

Диагностические методы
К диагностическим исследовательским методам относятся различные тесты, т.е. методы, позволяющие исследователю давать количественную квалификацию изучаемому явлению, а также различные приемы качественной диагностики, при помощи которых выя ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru