Внешний вид человека оказывает значительное влияние на отношение к нему окружающих людей. Трудно представить себе кого-то грязного, неряшливого, способного вызвать симпатию, уважение, а тем более любовь. Внешний вид каждого человека начинается с правильно подобранной одежды. Она своеобразная визитная карточка, указывающая на вкусы, достаток, жизненные ценности. Поэтому не случайна популярность поговорки: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Одежда не только демонстрирует ваше отношение к окружающим и создает о вас то или иное мнение, она служит показателем отношения человека к самому себе. Чем серьезнее и тщательнее вы будете подходить к тому, как вам одеться в каждом конкретном случае, тем выгоднее будете выглядеть в глазах окружающих.
Вокруг себя мы видим людей, о которых говорят: «У нее есть свой стиль» или «Он верен своему стилю». Найти свой стиль, значит, достигнуть гармонии между своей внутренней сущностью и внешностью. Одежду и аксессуары мы подбираем не только к фигуре, лицу, цвету волос, но в первую очередь, к своему представлению о себе как о личности. Стараемся внести некоторые корректировки, желая выглядеть стройнее и моложе или солиднее и серьезнее. В одежде и в том, как человек хотел бы выглядеть, проявляется та роль, которую он желал бы играть в обществе, и его внутренняя позиция.
Мы выбираем одежду в соответствии со своим представлением о себе. Есть люди самокритичные, а есть излишне самовлюбленные. Одни настолько недооценивают себя, что недовольны и своими делами, и внешностью. Другие, напротив, так довольны собой, что не замечают собственных недостатков. Каждый человек должен когда-нибудь задать себе честный вопрос, насколько хорошо он выглядит, и постараться справедливо оценить свой внешний вид. Правильная оценка – единственно верный ориентир, который при наличии чувства собственного достоинства и хорошего вкуса позволит скрыть и даже превратить в достоинства внешние недостатки.
Одежда тесно связана с модой. Мода диктует покрой, силуэт, длину, цвет, применение тех или иных деталей. Но чтобы элегантно выглядеть, недостаточно быть в курсе требований моды. Умение красиво одеваться – своего рода искусство, и как в любом виде искусства, здесь действует закон меры и гармонии. Элегантность – это прежде всего ансамбль. Всегда следите за сочетанием одежды с обувью, головным убором, сумкой, перчатками и другими аксессуарами. Эстетическая элегантность определяется по согласованности всех предметов туалета между собой по цвету, форме и рисунку. Чувство меры необходимо соблюдать и в следовании моде. Очень модная одежда, так же как устаревшая, выглядит неестественно или вызывающе. Понятие «элегантность» требует строгого соответствия одежды – событию, занятиям человека и его положению в обществе.
Правильно подобранная одежда подчеркивает сексуальность женщины. Совершенно необязательно, чтобы сексуальная одежда оголяла соблазнительные для мужчин части женского тела. Она должна привлекать к ним внимание, оставляя содержание загадкой. Важной деталью одежды являются украшения, они должны органично дополнять внешний вид дам. Украшения подчеркивают личностные особенности, материальное положение, а эксклюзивная бижутерия и драгоценности являются свидетельством претензий на обладание определенным статусом.
Другие материалы:
Темперамент и особенности его влияния на профессиональную деятельность
Природа позаботилась о том, чтобы все люди, проживающие на земле, были отличны друг от друга. Эти отличия проявляются практически во всём, в том числе в личностных характеристиках человека.
В личности человека переплетаются и интегрируют ...
Формирование личности подростка в семье
Семья как специфичная закрытая система воспитания, воздействует на человека на протяжении, всей его жизни: то, что в детские годы приобретается в семье, будет перенесено в дальнейшие периоды жизни, а усвоенная модель семейного воспитания ...
Трансперсональный подход к человеку Станислава Грофа. Ребефинг. Понятие
«родовой травмы» и ее причины
Эмпирическое подтверждение трансперсональному подходу к пониманию человека дали многолетние исследования Станислава Грофа. Он доказал, что в сфере сознания человека нет четких пределов и ограничений, тем не менее полезно выделить четыре ...