Деятельность студентов может проходить скачкообразно под влиянием различных факторов, которые могут оказывать как мобилизующее значение, так и дезорганизующее.
Актуальность проблемы усиливается, когда речь касается вопросов психологической адаптации в новых социально-экономических условиях, а также изучение личностных процессов, связанных с проблемой формирования профессионального самоопределения.
К числу таких проблем относится и психологическое изучение процесса формирования и развития профессиональной направленности личности на том этапе профессионального самоопределения, когда выбор направления профессионального развития уже совершен, то есть на стадии студенчества, когда началось обучение какой-либо профессии.
- Адаптация как фактор дезорганизации и мобилизации
- Мобилизация и профессиональная направленность
- Дезорганизация у студентов
- Заключение
Другие материалы:
Проявление комплексов у
студентов «ИСТ»
История психоанализа начинается с 1880, когда Й. Брейер, венский врач, сообщил Фрейду, что одна больная, рассказывая о себе, по-видимому, излечилась от симптомов истерии. Под гипнозом она смогла раскрыть глубоко травмирующее событие своей ...
Определение понятия «типология личности».
Человеческий опыт или отдельное переживание, которое каждый человек осуществляет своим специфическим образом, отличным от других, издавна являлось основой и предпосылкой для многочисленных систем типологий. С ранних времен культурной исто ...
Теории личности – основа практической психологии
Главная цель теории личности – служить экономным и полезным ориентиром для терапевтов, а по большому счету, и для любого человека на пути изменений в сторону психически более здорового поведения. Важность теории в психологическом консульт ...