Определенная часть студентов сознает внутренний конфликт между потребностью в творчестве и возможностью ее реализации, которая дает возможность работать в направлении личностной интеграции.
На основе проведенного анализа работ можно сделать выводы, что принятие себя как творческой личности на уровне "Я-концепции" и представление о творчестве в традициях гуманистической психологии оказывают содействие реализации в творчестве студенческой молодежи.
Другие материалы:
Общая
характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований
Традиционно считается, что основной составляющей и механизмом процесса социализации является адаптация, под влиянием которой человек обретает черты социальности, становится полноправным членом общества. Однако стать существом социальным, ...
Понятие гипотезы. Гипотеза и версия, их
логические структуры.
Гипотеза есть форма развития знаний, представляющая собой обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений.[5]
Слово "гипотеза" происходит от греч. hypothesis – "основание" ...
Вивейшн - как уникальная дыхательная техника интеграции личности
Одной из главных задач, стоящих в настоящее время перед теорией и практикой оздоровительной работы и духовного совершенствования человека, является разработка специальных курсов занятий достаточно высокого теоретического и методического у ...